Mr. Proper
Торговая марка Mr. Proper принадлежит всемирно известной компании Procter & Gamble и специализируется на производстве чистящих средств для дома. Бренд стал активно продвигаться в 1958 году. В каждой стране, в которой появлялся бренд, локализировали его название, при этом сохраняя его первоначальное значение и обязательно включая в него главное слово - «чистый». В России торговая марка появилась в 2003 году под знаменитым сегодня именем Mr. Proper.
Ассортимент Mr. Proper на отечественном рынке составляют два товара: универсальное моющее, представленное в четырех ароматах, и спрей против жира. На нашем сайте также есть средства для полов и поверхностей и для посуды и столовых приборов. Универсальные моющие средства от Mr. Proper позволяют очистить любую поверхность, которую можно мыть: линолеум, пластик, раковины. Они выпускаются в двух форматах: жидкость и порошок.
Неизменным спутником каждого товара Mr. Proper остается образ крепкого лысого мужчины с сережкой в левом ухе на каждой упаковке и в рекламе. Изначально персонаж задумывался как бывалый моряк, способный произвести уборку «одной левой», однако покупатели восприняли его как сказочного джинна, вылетающего из флакона по волшебству и помогающего по дому. В 1998 году он был признан «самым сексуальным мужчиной» по версии английского журнала People Magazin.